Суббота
18.05.2024
19:24
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » 537 сообщений от жителей, сетовавших на плохую зимнюю уборку поступило на портал «Добродел» с 1 ноября текущего года
    08:49
    537 сообщений от жителей, сетовавших на плохую зимнюю уборку поступило на портал «Добродел» с 1 ноября текущего года

     

    Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала из каких муниципалитетов на портал «Добродел» поступает наибольшее количество обращений от жителей, указывающих на недобросовестную зимнюю уборку территорий.

    1 ноября в связи с началом сезона зимней уборки, на портале «Добродел» открылся раздел для обращений по соответствующей тематике. На портале были открыты специальные разделы, при помощи которых, любой желающий может пожаловаться на гололёд во дворе, грязный снег на остановке, сосульки на крыше.

    - С начала работы зимних тем, на портал «Добродел» поступило 537 сообщений от жителей, сетовавших на ненадлежащее проведение или отсутствие зимней уборки. Больше всего сообщений пришло от жителей Солнечногорского района (134), городских округов Химки (63), Балашиха (38), Пушкинского (31) и Ногинского (27) муниципальных районов, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

    Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.

    Просмотров: 183 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar