Суббота
18.05.2024
19:46
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2018 » Февраль » 28 » Т. Витушева: по итогам разъяснения правил тишины в Красногорске количество жалоб сократилось в разы
    08:28
    Т. Витушева: по итогам разъяснения правил тишины в Красногорске количество жалоб сократилось в разы

    В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отметили крупное снижение количества обращений на нарушения тишины и покоя граждан, поступающих от жителей городского округа Красногорск.

    - В городском округе Красногорск нашими инспекторами совместно с администрацией и рядом ответственных лиц проведена большая профилактическая работа, препятствующая нарушениям тишины и покоя граждан. На каждом информационном щите, в каждом подъезде города размещены информационные материалы с требованиями законодательства в части соблюдения областного законодательства о тишине и покое граждан. Проводятся регулярные рейды с участием представителей полиции, администрации, управляющих компаний. Всё это дало конкретный результат.

    - Надо отметить, что количество обращений по тишине, приходящих в Госадмтехнадзор в целом по региону по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 443 пункта, - отметила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

    Если говорить отдельно о Красногорске, то аналитика показывает, что помимо снижения жалоб на нарушения тишины и покоя, из городского округа заметно снизилось количество обращений по всем направлениям. Так за аналогичный период прошлого года из Красногорска по направлениям работы Госадмтехнадзора поступило почти 400 жалоб жителей, а с начала этого года всего 240. Учитывая, что в качестве показателя здесь используются не отчеты заинтересованной стороны, а обращения жителей, данные можно считать объективными и достоверными.

    Она также добавила, что служба продолжит свою работу в этом направлении, ведь, как подчеркнул в своем обращении Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей».

    Просмотров: 163 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar