Суббота
18.05.2024
19:44
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Татьяна Витушева: главное для нас – живая связь с людьми
    16:52
    Татьяна Витушева: главное для нас – живая связь с людьми

     

    Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева выступила на Межрегиональной научно-практической конференции «Открытость местной власти – концептуальные и практические проблемы и решения» с докладом о работе службы.

    - В своей работе мы всегда отталкиваемся от тезиса, озвученного Губернатором Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав». Наша работа направлена не на то, чтобы оштрафовать как можно большее количество нарушителей. А на то, чтобы сделать регион как можно более удобным для граждан, чистым, комфортным, благоустроенным. А этого нельзя сделать без настоящего, живого контакта с людьми, - пояснила она в своем выступлении.

    Витушева отметила, что не только ориентирует своих сотрудников на постоянное общение и взаимодействие с людьми, но и сама старается уделять этому вопросу как можно больше внимания.

    - В ходе еженедельных инспекционных проверок муниципальных образований я обязательно лично встречаюсь с жителями. Только в текущем году мною было проведено более 40 таких выездов, - пояснила она, отметив, что требует того же самого от инспекторов.

    - Основным каналом, по которому происходит общение с жителями — это отработка поступающих от них жалоб и предложений. В 2016 году непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 35,5 тысяч обращений граждан. Все они рассмотрены с выездом на место, заявителям даны письменные ответы, - пояснила она.

    Руководитель надзорного ведомства также отметила и портал «Добродел». Появившийся в регионе по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она назвала его наиболее современной и эффективной формой коммуникации для жителей Подмосковья.

    - Портал «Добродел» реально помогает решить проблемы людей и популярность его растет. При этом, вопросы благоустройства являются самыми популярными категориями портала «Добродел» у жителей Подмосковья. Наши инспекторы контролируют качество подготовленных ответов жителям по категориям, закрепленным за Госадмтехнадзором. В 2016 году наши инспекторы осуществили контроль качества более 106-ти тысяч проектов ответов по жалобам жителей, направленных через портал «Добродел». Это - 28% от общего количества обращений жителей, поступивших через портал «Добродел» в 2016 году, - пояснила Татьяна Витушева.

    Просмотров: 165 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar