Суббота
18.05.2024
19:44
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2017 » Февраль » 28 » Витушева: Количество просрочек по ответам в «Добродел» уменьшилось более чем в два раза
    17:00
    Витушева: Количество просрочек по ответам в «Добродел» уменьшилось более чем в два раза

    Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила возросшую эффективность отработки обращений, поступающих на портал «Добродел».

    - Все ответы на обращения граждан в «Добродел», по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, проходят обязательное согласование с Госадмтехнадзором. Инспекторы проверяют полноту и обоснованность ответов, а также соблюдение установленных сроков на поступающие обращения, - рассказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

    Она почеркнула, что инспекторами отмечается постоянное снижение количества обращений с пропущенными сроками подготовки ответа.

    - Если в начале года нами было зафиксировано до 500 обращений граждан с жалобами на чистоту порядок и благоустройство, ответ на которые были даны с нарушением сроков, то благодаря ежедневному снижению количества просрочек, за последнюю неделю были пропущены сроки лишь 211 обращений. Это очень хороший темп, - отметила руководитель надзорного органа.

    По словам Татьяны Витушевой, одна из причин подобных положительных изменений – налаженное рабочее взаимодействие в отработке обращений граждан между органами местного самоуправления и территориальными отделами Госадмтехнадзора.

    - Для повышения эффективности решения проблем, территориальные отделы оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов, проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в

    максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям, - перечислила она.

    Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 34 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

    Просмотров: 162 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar