Суббота
18.05.2024
18:26
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2017 » Ноябрь » 23 » Витушева: почти 40% обращений на «Добродел» относятся к компетенции Госадмтехнадзора
    11:18
    Витушева: почти 40% обращений на «Добродел» относятся к компетенции Госадмтехнадзора

    Выступая на пресс-конференции в информагентстве РИАМО, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала о работе с обращениями с портала «Добродел».

    - На сегодня информационный портал «Добродел», разработанный по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева, стал действенной площадкой для диалога между жителями Подмосковья и органами исполнительной власти. Благодаря порталу и выстроенной системы контроля за отработкой и исполнением обращений, жители имеют возможность решать многие свои проблемы в кратчайшие сроки. Более трети поступающих обращений от жителей проходит через контроль Госадмтехнадзора, так как относится к зоне нашей компетенции, - подчеркнула Татьяна Витушева.

    Она подчеркнула, что по вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.

    - Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий (15,5 тысяч обращений), состояние внутридворовых проездов (12 тысяч) замусоренность территории (8,8 тысяч), - перечислила она, отметив что все поступившие обращения отработаны сотрудниками ведомства.

    По словам Витушевой на сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.

    - Жителей региона Портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу, программа позволяет контролировать рассмотрение и исполнение просьб и пожеланий граждан, сама процедура рассмотрения полностью открыта и прозрачна, - перечислила глава надзорного ведомства.

    Просмотров: 170 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar