Суббота
18.05.2024
17:07
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД КАШИРА

    Главная » 2018 » Февраль » 12 » Витушева рассказала на итоговой коллегии о результатах работы Госадмтехнадзора в 2017 году
    09:32
    Витушева рассказала на итоговой коллегии о результатах работы Госадмтехнадзора в 2017 году

    В 2017 году инспекторами проведено более 100 тысяч проверок объектов внешнего благоустройства. По предписаниям Госадмтехнадзора Московской области приведено в порядок более 47-ми тысяч объектов.

    Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила, что приоритетным, стержневым направлением работы ведомства является борьба с навалами и свалками мусора.

    - Для борьбы со свалками в прошедшем году было задействовано 100% инспекторского состава. Результатом стало ликвидация 6,5 тысяч навалов мусора. Общий объем ликвидированного мусора приблизительно равен объему свыше 1 тысячи железнодорожных вагонов, - пояснила руководитель ведомства.

    Она также добавила, что, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, борьба с несанкционированными скоплениями мусора по-прежнему останется на контроле ведомства.

    Продолжатся и мероприятия по заключению договоров на вывоз мусора. Кроме того, мы рассчитываем в 2018 году выйти на 70% охват частного сектора договорами на вывоз мусора, а к 2020 году – 100%, - подчеркнула Витушева.

    С октября 2017 года, когда было внедрено мобильное приложение по выявлению «автохамов» - «Народный инспектор», на него поступило более 7 тысяч обращений. За три месяца программой воспользовались 2 тысячи человек. Они направили через «Народный инспектор» 7 292 сообщения о нарушениях правил парковки. Сегодня мы можем прогнозировать рост популярности приложения. По самым скромным подсчетам, в нынешнем году его аудитория увеличится в 5 раз.

    Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона. В 2017 году в службу поступило более 42 760 обращений граждан и прошло модерацию 145 тысяч обращений, поступивших через портал «Добродел». Показатель п обращениям на 4 тысячи превышает цифру прошлого года. В части модерации обращений на «Добродел» по категориям Госадмтехнадзора показатели увеличились в 2,2 раза.

    Глава ведомства отметила, что основные вопросы, волнующие жителей в 2017 году это уборка территории, парковка, свалки и навалы мусора, а также нарушения тишины и покоя граждан. Результатом внимательного отношения

    к проблемам, волнующим граждан, стал рост положительной оценки работы инспекторов. В 2017 году в их адрес поступило почти 2 тысячи благодарностей от населения Подмосковья.

    Просмотров: 164 | Добавил: Nasha-kashira | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar